Советы от учителя-логопеда
Учитель-логопед
Филиппова Вера Георгиевна
образование - высшее
первая квалификационная категория
Развиваем мелкую моторику
Для развития мелкой моторики в условиях логопедического кабинета используются «сухие пальчиковые бассейны».
Прозрачные пластиковые заполняют на половину или на три четверти. Это может быть:
Рис
Горох
Гречневая крупа
Фасоль
Семена подсолнечника
Мелкий конструктор и тд.
Также в контейнер добавляют в небольшом количестве различные предметы:
Игрушки от киндер - сюрприза
Монеты
Пуговицы
Крупные бусины и т.д.
Задача ребенка – выбрать из контейнера все предметы. Можно усложнить задачу и предложить ребенку выполнить задание с закрытыми глазами.
Учитель-логопед
Филиппова Вера Георгиевна
образование - высшее
первая квалификационная категория
Развиваем мелкую моторику
Для развития мелкой моторики в условиях логопедического кабинета используются «сухие пальчиковые бассейны».
Прозрачные пластиковые заполняют на половину или на три четверти. Это может быть:
Рис
Горох
Гречневая крупа
Фасоль
Семена подсолнечника
Мелкий конструктор и тд.
Также в контейнер добавляют в небольшом количестве различные предметы:
Игрушки от киндер - сюрприза
Монеты
Пуговицы
Крупные бусины и т.д.
Задача ребенка – выбрать из контейнера все предметы. Можно усложнить задачу и предложить ребенку выполнить задание с закрытыми глазами.