Музыка и дети
Музыкальный руководитель
Ковешникова Ольга Дмитриевна
образование - среднее профессиональное
первая квалификационная категория
Бурмистрова Любовь Александровна
образование - среднее профессиональное
первая квалификационная категория
Музыка,воспринимаемая слуховым рецептором, воздействует на общее состояние всего организма ребенка, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания.
Пение развивает голосовой аппарат, укрепляет голосовые связки, улучшает речь, способствует выработке вокально-слуховой координации.
Занятия ритмикой, основанные на взаимосвязи музыки и дыхания, улучшают осанку ребенка, координацию, вырабатывают четкость ходьбы и легкость бега.
Динамика и темп музыкального произведения требуют в движениях изменять скорость, степень напряжения, амплитуду, направление.
Занятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка.
Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания складывается в процессе разнообразных видов и форм музыкальной деятельности.
Эмоциональная отзывчивость и развитый музыкальный слух позволяет детям в доступных формах откликнуться на добрые чувства и поступки, помогут активизировать умственную деятельность и постоянно совершенствуют движения.
В нашем детском саду имеется музыкальный зал, оснащенный разнообразным дидактическим материалом, что позволяет плодотворно сотрудничать со всеми педагогами и специалистами.
образование - среднее профессиональное
первая квалификационная категория
Музыка,воспринимаемая слуховым рецептором, воздействует на общее состояние всего организма ребенка, вызывает реакции, связанные с изменением кровообращения, дыхания.
Пение развивает голосовой аппарат, укрепляет голосовые связки, улучшает речь, способствует выработке вокально-слуховой координации.
Занятия ритмикой, основанные на взаимосвязи музыки и дыхания, улучшают осанку ребенка, координацию, вырабатывают четкость ходьбы и легкость бега.
Динамика и темп музыкального произведения требуют в движениях изменять скорость, степень напряжения, амплитуду, направление.
Занятия музыкой способствуют общему развитию личности ребенка.
Взаимосвязь между всеми сторонами воспитания складывается в процессе разнообразных видов и форм музыкальной деятельности.
Эмоциональная отзывчивость и развитый музыкальный слух позволяет детям в доступных формах откликнуться на добрые чувства и поступки, помогут активизировать умственную деятельность и постоянно совершенствуют движения.
В нашем детском саду имеется музыкальный зал, оснащенный разнообразным дидактическим материалом, что позволяет плодотворно сотрудничать со всеми педагогами и специалистами.